Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 2020/09/22, 04:03

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Локотская средняя общеобразовательная школа №2 имени Н.Ф. Струченкова

Меню сайта
Итоговая аттестация
Ученикам
Родителям
Безопасный интернет
Безопасность
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Образование детей с особыми образовательными потребностями

УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ

                                                                          официальный сайт государственной программы "Доступная среда"

Нормативно-правовые документы

МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ)

При организации инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей со статусом "ребёнок-инвалид" в МБОУ ЛСОШ №2 психолого-педагогическое сопровождение представляет собой сложный многоуровневый динамический процесс, целью которого является обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ и детей со статусом "ребёнок-инвалид", успешной интеграции его в социум.

Модель службы сопровождения включает в себя:

1)Комплексное изучение ребенка с учетом индивидуальных психофизических особенностей осуществляется на школьном ППк. В случае необходимости направляют ребенка для определения формы и  программы обучения и воспитания на ПМПК.

 2)Создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения.

Конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку.

3)Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности учащихся.

4)Проводится корректировка рабочих программ, составление АООП

5)Организационная работа (создание единого информационного поля школы, ориентированного на всех участников образовательного процесса (проведение психолого-социально-педагогических консилиумов, семинаров, совещаний с представителями администрации, педагогами и родителями).

6)Консультативная и просветительская  работа с педагогами, учащимися и родителями.

7)Профилактическая работа по социализации (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).

8)Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с учащимися, испытывающими трудности в школьной адаптации).

9)Составляются индивидуальные коррекционные маршруты, логопедическая коррекционная программа и коррекционно-развивающая программа педагога-психолога.

10) Проводятся медико-реабилитационные и восстановительные мероприятия

11)Осуществляется рубежный контроль при переходе на следующую ступень обучения

Поиск
Победа: 75 лет!
Анкетирование
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Социальные сети
Полезные сайты
Друзья сайта
  • МБОУ ЛСОШ № 3
  • МБОУ ЛСОШ № 1
  • МБОУ Погребская СОШ
  • МБОУ Брасовская СОШ
  • МБОУ ДО Локотская ДШИ
  • МБУ ДО ДЮСШ
  • Архив записей

    ann-isaeva © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz