Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 2017/12/18, 11:40

МБОУ ЛСОШ №2 имени 
Н.Ф. Струченкова

Меню сайта
Итоговая аттестация
Ученикам
Родителям
Безопасный интернет
Безопасность
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Лагерь 2015

         Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной и другими видами деятельности. Лагерь с дневным пребыванием обучающихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей.

Ежегодно для обучающихся МБОУ Локотская СОШ №2  им. Н.Ф.Струченкова проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания. Возрастной состав отдыхающих от 7 до 15 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию, из многодетных, малообеспеченных семей, а также ребят с отклонениями в поведении.

За отчетный период с 11 июня по 30 июня 2015 г. в летнем лагере «Радуга» отдохнуло 100 детей.  Жизнедеятельность в лагере обеспечивалась средствами из областного и местного бюджетов. В течение летней смены дети находились в оздоровительном лагере с 9.00 до 14.30, в соответствии с утвержденным режимом дня.

Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание (в питании детей количество мяса, кисломолочных продуктов, рыбы, овощей, соков и свежих фруктов соответствовало нормам), витаминизация, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа «Радуга».

Работу с детьми осуществлял коллектив профессионалов в составе:
начальник лагеря– Корпусова Т.С., зам. нач.лагеря по воспитательной работе – Исаева А.Ю.,  ответственный за питание – Рассыльщикова О.А., воспитатели –  Толпекина Е.В., Щербакова Н.Ю., Кухарева Е.А., Ульянова Т.В., Рысакова Е.П., Талалаева О.А., Алексина А.А., Бобкова И.Н., Заморова Е.Н., Королева Л.Н.,  музыкальный руководитель – Баранов И.И., библиотекарь – Шведчикова Л.Н., преподаватель творческой мастерской – Соскова Т.И., учителя физкультуры – Ширяев В.И., Агеев А.М.,  сменный воспитатель – Седнева Т.В. Обслуживающий персонал повара и медработник осуществляли деятельность по сохранению здоровья детей.

Неоценимую  помощь воспитателям в работе с детьми оказали вожатые – Кубышкина Е., Кузина А, Корзунова А., Горанова М.  Они  помогали в организации и проведении мероприятий с детьми, участвовали в костюмированных сценках, организовывали подвижные игры на воздухе, всячески способствовали творческому развитию воспитанников лагеря.

Основной целью работы пришкольного лагеря была организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • Создать благоприятные условия для улучшения здоровья учащихся, воспитания здорового образа жизни;
  • Организовать активный отдых детей в приключенческом духе;
  • Расширить кругозор ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
  • Способствовать сплочению детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
  • Развивать лидерские и организаторские способности через коллективно-творческие дела смены;
  • Развивать и реализовывать творческий и познавательный потенциал детей.
    Для достижения поставленных целей были разработаны и утверждены следующие документы:
  • Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
  • Программа оздоровления и развития детей в лагере «Радуга» с дневным пребыванием.
  • План мероприятий лагеря с дневным пребыванием.
  • Режим дня лагеря.
  • Должностные инструкции.
  • Инструкции по правилам безопасности, правилам поведения и т.п.


     Приняты меры, направленные на безопасное пребывание детей в пришкольном лагере, повышена ответственность работников, воспитателей за жизнь и здоровье детей, уделено особое внимание профилактике детского травматизма и предупреждению несчастных случаев. Ответственность за сохранность жизни и здоровья воспитанников лагеря была возложена на воспитателей.
     Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, место для проведения гигиенических процедур с соблюдением всех необходимых санитарных норм, были предоставлены актовый зал, спортзал, спортивная площадка на улице. Организована работа с соцпартнерами по организации совместных мероприятий: ЛДК, районная библиотека, ЦПКиО, Локотской конезавод, районная и школьная библиотеки.

 Смена в лагере  построена в форме тематических дней.  Все они проходят ярко и красочно. Вот некоторые из них: «День России», « День дружбы», «День лагеря», «День родной земли», «День здоровья», «День музыки и танцев»,  «День фантазий и творчества»,  «День безопасности» и др. Ежедневно проходят различные конкурсы, эстафеты и  викторины, такие как «Сильные, ловкие, смелые!», «Найди клад», «Чистота – залог здоровья», «Экскурсия по закоулкам», «Безопасное лето», «Рекорды лагеря», «Танцевальный калейдоскоп» и др. Конкурсы рисунков  и создание книжки-малышки на тему: « Моя мама в профессии», «Азбука безопасности» и т.п.

     

Самое любимое мероприятие для ребят  -  «Бег по станциям». Отряды получают маршрутные листы, бегают по станциям, где разгадывают различные загадки, ребусы, шарады, участвуют в спортивных состязаниях, получают за это баллы, фишки и т.п., а в конце игры получают призы.

На июньскую лагерную смену приходятся два знаменательных события в жизни нашего государства – День России и День Памяти и Скорби. У нас в лагере всегда эти знаменательные даты отмечаются торжественно.

 22 июня, в  День Памяти и Скорби, ребята приняли участие в литературно-музыкальной композиции «Свеча Памяти», возложили цветы к братской могиле воинов, освобождавших наш посёлок  от немецко-фашистских захватчиков и почтили их память минутой молчания.

В течение смены ведётся ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; в конце каждого дня лагерной смены ребята отмечают свое настроение с помощью «цветописи»; педагогическим коллективом проводится наблюдение за приоритетными видами деятельности участников.

         В лагере были организованы уголки по правилам дорожного движения и пожарной безопасности. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Медсестра провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», «Уход за кожей летом». Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Наиболее интересными были : « Малые  олимпийские   игры», «Веселые старты».

Трудовое, развитие прикладных умений. В рамках этого направления работали кружки ДПИ, проводились трудовые десанты « Борьба с королем Мусором»

  • Патриотическое. В рамках этого направления были организованы и проведены следующие мероприятия: заочное путешествие по родному краю «История нашего района», экскурсии  в места захоронения воинов-освободителей (Новый Свет, район конезавода и т.д.) ребята познакомились  с историей нашего райна, с героическими подвигами  наших земляков в годы ВОВ.
  • Природоведческое. В рамках природоведческого направления проведены: путешествие    по    экологической   тропе,  операция «Клумба», поход в парк. Оформления выставки цветочных композиций. «Карнавал цветов» - изготовление костюмов из подручных материалов. Конкурс на лучший венок из полевых цветов.
  • Культура поведения, нравственно-эстетическое. В рамках этого направления были проведены такие мероприятия как, конкурс на лучшее чтение произведений А.С. Пушкина ,  беседа    «Этикет,  или  просто  хорошие  манеры», конкурс рисунков «В гостях у веселого карандаша», инсценировка сказок,  «Путешествие по страницам любимых книг»  и др.

Интеллектуальное. В рамках этого направления были организованы и проведены следующие мероприятия : познавательная   программа «Семь  сказочных  ключей», развлекательно- познавательная  игра «Детективное агенство», конкурс «Профессия в костюмах».
       Анализ проведенных педагогами школы мероприятий так же показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

 

По результатам бесед с учащимися и родителями установлено, что работа пришкольного лагеря удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период. По итогам работы пришкольного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.

ФОТООТЧЕТ

 

   

Начальник лагеря   Т.С.Корпусова

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные сайты
Друзья сайта
  • МБОУ ЛСОШ № 3
  • МБОУ ЛСОШ № 1
  • МБОУ Погребская СОШ
  • МБОУ Брасовская СОШ
  • МБОУ ДО Локотская ДШИ
  • Архив записей

    ann-isaeva © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz