В 2024-2025 учебном году в МБОУ ЛСОШ №2 им. Н.Ф.Струченкова продолжает осуществляется Целевая модель наставничества. Среди основных задач взаимодействия наставника с наставляемым: оказание помощи в адаптации к новым условиям среды, развитие гибких навыков и метакомпетенций, создание комфортных условий и экологичных коммуникаций внутри образовательной организации.
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
Школьный уровень
Приказ о внедрении целевой модели наставничества в МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова
Положение о наставничестве в МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова
МЕРОПРИЯТИЯ
Продолжается работа по реализации программы наставничества в парах ученик-ученик. Урок геометрии в 7 классе по теме " Соотношения между сторонами и углами треугольника".Учитель Бесшабашнова Л.Ф.
В рамках реализации программы наставничества в марте были проведены мероприятия для дальнейшего сотрудничества между наставником и неопытным педагогом.
1. Наставляемый Караченкова У.В.посетила районное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рассматривались вопросы по ФГОС третьего поколения, были даны методические рекомендации по совершенствованию работы учителя в условиях ФГОС ООО и СОО,а также мастер-класс по теме "Приемы и развитие функциональной грамотности на уроке".
2. Наставник Бобкова И.Н, учитель русского языка и литературы, вместе с наставляемым приняли участие в семинаре Токаревой Н.В. по теме "Подготовка выпускников 11-х классов к промежуточной и итоговой аттестации по русскому языку в контексте формирования читательской грамотности". По окончании вебинара все получили сертификаты и полезные материалы. Затем Ирина Николаевна вместе с Ульяной Владимировной обсудили некоторые вопросы, которые возникли в ходе данной лекции. Наставник дала компетентные ответы и советы наставляемому.
С момента начала реализации программы наставничества выполнен первый этап «Анализ трудностей и определение способов их преодоления».
1. Наставник - Соскова Т.И., наставляемый - Агеев А.М.(отчет о поделанной работе)
2. Наставник - Бобкова И.Н., наставляемый - Караченкова У.В.(отчет о поделанной работе)
Наставничество: "Ученик-ученик"
3. Ученики 7 класса участвуют в Целевой модели наставничества
4. 13 февраля в рамках РМО учителей математики Бесшабашнова Л.Ф. провела открытый урок в 11 классе по подготовке к ЕГЭ. На уроке особым моментом стала работа наставников и наставляемых среди учеников , как новый эксперимент в области образования.